Календарь | « Ноябрь 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Монтаж в Canopus Edius Pro. Секреты, известные всем
20:43 Монтаж в Canopus Edius Pro. Секреты, известные всем |
Отчего отбор пал конкретно на Canopus Edius Pro. Он так как никак не этак распространен в среде монтажеров-ценителей, как, к примеру, Adobe Premiere Pro, либо Ulead MediaStudio Pro. Ремесло в том, будто данная програмка — 1 из немногих, в каких разрешено создавать вправду в настоящем медли, и при данном (будто наиболее основное) никак не потребуется двухпроцессорная станция с сумасшедшим численностью своевременной памяти и массивами высокоскоростных дисков.
Естественно, в приведенном образце имеется некое преувеличение, но среднему семейному юзеру наверное совсем в отсутствии различия: он все одинаково никак не приобритет комп такого значения силы, которого хватит для просмотра в основной массе видеоредакторов в настоящем медли клипа с положенными на него 2-мя-3-мя результатами либо переходами. В то время как осматриваемая програмка полностью в состоянии действовать на компе с процессором Pentium III 800 MHz и 256 мб своевременной памяти. Правда, конкретно на этом "динозавре" создателю никак не раз доводилось (и приходится) устанавливать маленькие киноленты о корпоративных событиях. Ежели твёрдый диск на таковой автомашине часто дефрагментировать, а излишние процессы во время работы выгружать из памяти, то делается вероятным просмотр в настоящем медли клипа с положенными результатами Emboss и Blur. Попытайтесь достигнуть такового, установив на комп шестилетней "бодрости", к примеру, Adobe Premiere Pro 1.5. Разрешите на данной нотке перейти от извинений к занятию.
Предоставленная заметка рассчитана на тех, кто теснее действовал в Edius Pro. Ежели ведь вы в первый раз слышите о данной програмке, то настойчиво советуем порыскать информацию о ней, и незначительно поупражняться лично. Никак не этак издавна в разделе публиковался ликбез предоставленной програмки, прочтя кой, и проявив долю находчивости, вы будете в состоянии действовать и в Edius Pro.
Нежели почаще только обеспокоен юзер, монтирующий семейнее видео? Обычный внезапной/клейкой? Естественно, недостает. Жить эти простые операции в програмке, способной фактически все, — сообразно наименьшей мерке, невежество. А ежели светит сложная резка/склейка? А конкретно: установка который был использован, снятого сразу несколькими на камеры. Непростая, на 1-ый взор, задачка, посильная только таковым проф пакетам, как Final Cut Pro либо стоящим некоторое количество сотен баксов плагинам для multi-cam editing. Мы ведь воспользуемся главным превосходством Edius Pro — его скоростью работы с фильтрами, и осмотрим образчик монтажа который был использован, взятого с 2-ух камер. Какая ассоциация имеет возможность существовать меж "мультикамом" и хваленой скоростью отделки видео — увидим чуть позднее.
Сотворите свежий план, в котором непременно обязаны находиться 2 трека VA. Затеваем захват. Его в нашем случае нужно создавать с всякой камеры (кассеты) попеременно, до отключив механическое разбиение на клипы сообразно всем показателям. Легче разговаривая — сбросить все флажки в соответственном поле опций програмки. Мы, естественно, подразумеваем, будто пара оператора начали съемку в одно время и водили ее в отсутствии перерывов.
Опосля захвата видеофайлы окажутся в "копилке" плана, по другому — Bin. Лучше заблаговременно сотворить в ней некоторое количество папок и отсортировать сообразно ним файлы, готовые взять роль в плане.
Перетащим на первую дорожку видео, оккупированнное с одной камеры, а на вторую — с иной. Ныне наипервейшая задачка — синхронизировать пара клипа сообразно медли, так как операторы никак не в 1 и ту ведь секунду имели возможность приступить запись. Синхронизацию легче только вести, применяя звук. Хоть какой довольно острый звук, кой записался сразу на две камеры, и станет для нас ориентиром. Однако до этого нужно привести в дешёвый разряд отражение голосовой дорожки на таймлинии, так как Edius сообразно умолчанию показывает его в децибелах, а при этом отображении вы зрительно при всем собственном усердии никак не отыщете очевидных конфигураций значения. Откройте опции програмки, и изберите в поле Waveform строчку Linear (%). Ныне на аудиодорожке звуковые пики станут отражаться четкими всплесками.
Разверните аудиодорожку, нажав на треугольник перед именованием трека. Опосля кратковременного разбора звук отобразится в облике волны. Зрительно определите самый-самый высочайший пик в данном потоке звука, понижая либо повышая размах отражения трека на таймлинии. Ныне прослушайте то, будто вы отыскали. Чтоб во время прослушивания звук 2-ой дорожки никак не сплетался с 1, выключите его, нажав на клавишу Audio Mute .
Отыскав пригодный всплеск звука, потрудитесь отыскать таковой ведь на клипе со 2-ой камеры. Опосля данного расположите их приятель над ином, двигая на лево/на право Вотан из клипов мышкой.
Как следовательно на рисунке, родник звука был теснее к камере SONY, и все ведь JVC поймала довольно для такого, чтоб мы синхронизировали клипы. Ныне, опосля такого, как видео с двух камер размещено в четком согласовании с находящимся вокруг звуком, создадим этак, чтоб нам были видимы клипы с двух камер сразу. Так как в нежели содержится установка который был использован, взятого с 2-ух (и наиболее) камер? В вырезании ненадобных фрагментов с 1 камеры (инструктор споткнулся, дрогнула десница) и оставлении подходящих (2-ой инструктор словил редкостный кадр, в то время как его сотрудник уткнул микрообъектив в кончик личного ботинка). Следственно, мы обязаны созидать в настоящем медли то, будто лицезрели пара оператора сообразно отдельности. Приступим. В разделе Keyers панели результатов отыщите пункт Picture in Picture .
|
Просмотров: 874 |
Добавил: Rokker
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|